The World‘s Number 1 in Sports Retailing.

О компании Интерспорт

В 1968 году 10 ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором. Парижское собрание дало жизнь Интерспорту и началась новая страница в истории спортивных товаров.

Марка «INTERSPORT» гордится тем, что наши ярлыки и продукция предлагается по всему миру. В сотрудничестве с такими брэндами, как Adidas, ASICS, ATOMIC или NIKE и великими спортсменами во время проведения крупномаштабных компаний по продвижению новых продуктов на рынке – мы можем обращаться к многомиллионной аудитории.

После более чем 40 лет работы мы не только достигли своих целей, но и превзошли все ожидания, охватывая планету от Канады до Финляндии и Турции. Основополагающим для нас всегда остаются покупатели и общество. Мы и в дальнейшем продолжим свою работу по удовлетворению запросов наших 150,000 клиентов в области обеспечения спортивными товарами.

Несмотря на то, что Интерспорт - международная организация, мы работаем на местном уровне. Это позволяет нам лучше чувствовать запросы и требования покупателя, которые могут существенно отличаться в зависимости от страны. Наши совместные усилия на международном уровне помогают нам, как высококлассным экспертам предлагать самые современные и новые спортивные товары. В тоже время остается место для индивидуального местного решения и удовлетворения запросов определенного местного уровня.

SPORT TO THE PEOPLE

За последние десятилетия, люди и их отношение к спорту сильно изменилось - INTERSPORT меняется вместе с ними.

Наш новый лозунг "Спорт для всех" выражает простую и эмоциональную сущность INTERSPORT.

Наша философия проста. Чем больше вам нравится что либо делать, тем больше вы это делаете. Мы поможем вам с выбором оборудования, которое даст вам максимум удовольствия. Вот как INTERSPORT несет Спорт для всех.

ИНТЕРСПОРТ КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

При рассмотрении международных заказов мы обращаем свое пристальное внимание не только на качество,  но также на социальные стандарты и требования по охране труда. Это приобретает особую важность, когда речь идет о планировании производства в развивающихся странах и странах третьего мира

принимают на себя обязательства Кодекса Поведения по соблюдению определенных социально-трудовых стандартов МОТ (Международной организации труда) и других международных конвенций (ООН,...). ИНТЕРСПОРТ расширил свою внутреннюю систему аудита путем внедрения систем независимого контроля и работу международных сертифицированных аудиторов (аудиторы SA8000). Их целью является контроль над тем, чтобы эти правила тщательно выполнялись.

В соответствии с концепцией социальной ответственности INTERSPORT стал членом FTA (Внешнеэкономического объединения) и Бизнес Инициативы социального соответствия (BSCI).

Перед нами стоит задача введения социальных стандартов для всех наших компаний-поставщиков, работающих в странах повышенного риска и их контроля. Эта инициатива поддерживается  государственными и внешними партнерами, тем самым гарантируя независимость аудита.

Группа компаний Рапа

Дата основания: 1995 год

Опыт работы официальным дистрибьютором продукции транснациональных компаний: «Wrigley», «Nestle», «Van Melle», «Benckiser», «Cadbury», «Unilever» в период с 1995 по 2000 годы

Осуществляет активную девелоперскую деятельность по проектированию, строительству и управлению торговыми центрами

Владеет торговыми объектами общей площадью более 30-ти тысяч квадратных метров

Развивает сеть гипермаркетов «GREEN»

Владеет крупнейшим в Беларуси детским развлекательным центром «Дино»

Миссия: обеспечить белорусов возможностью покупать товары в современных торговых центрах европейского образца

Стратегические цели:

Строительство и управление торговыми центрами, которые являются четко позиционированными и востребованными покупателем вне зависимости от экономической ситуации в стране и уровня конкуренции в отрасли

В течение 5-ти лет стать крупнейшим девелопером в Республике Беларусь, оперирующим общей площадью не менее 300 000 квадратных метров (250 000 метров GLA)

Обеспечить заполнение торговых центров, которыми оперирует сама инвестиционная группа, в том числе, ключевыми якорными арендаторами

Использовать ниши, существующие на рынке, с целью развития высоколиквидных независимых дополнительных бизнесов, способствующих реализации миссии и стратегических задач

Ключевое направление бизнеса: девелоперская деятельность, строительство и управление торговыми центрами

Дополнительные направления:

Сеть гипермаркетов «GREEN»

Сеть магазинов спортивных товаров «INTERSPORT»

Развитие магазинов в рамках проекта «RapaFashion». На данный момент компания оперирует магазинами таких брендов как «s'Oliver», «Yamamay», «Carpisa», «Original Marines»

Детские центры «Дино»

 

Все направления бизнеса являются независимыми проектами и развиваются в рамках отдельных юридических лиц